- затраты на маркетинг
-
затраты на маркетинг
Затраты на поиск клиентов, убеждение их в целесообразности закупки, доставку продукции и получение за нее денег.
В российском законодательстве подобные затраты определяются как «... затраты, связанные с маркетингом или рыночным внедрением инноваций (выпуском на рынок технологически новых или усовершенствованных продуктов, новых услуг). Они включают предварительное исследование, зондирование рынка, адаптацию данного изделия для различных рынков сбыта и начальную рекламу, но исключая расходы на развертывание дистрибьюторских сетей (выпуск новых товаров, услуг на рынок) для рыночных инноваций...». (Постановление Госкомстата РФ от 05.02 2001 N 9 «Об утверждении статистического инструментария наблюдения за инновационной деятельностью предприятий (организаций) на 2001 год».).
[http://www.lexikon.ru/dict/uprav/index.html]Тематики
- бухгалтерский учет
EN
- marketing cost
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
затраты на маркетинг — Совокупность расходов, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности и маркетинговых мероприятий по формированию и воспроизводству спроса на товары и услуги. Основные составляющие затрат на маркетинг: управленческие расходы, заработная … Терминологический словарь маркетинга
Затраты на логистику (LOGISTICS COST) — Затраты на планирование, ведение и управление товарами и запасами на всех этапах их прохождения с момента возникновения товаров и запасов и до момента их потребления. Логистика интегрирует в себе функции снабжения, транспортировки и складирования … Словарь терминов по управленческому учету
затраты операционные — Агрегированный показатель затрат, включающий накладные затраты на общие и административные нужды, затраты на маркетинг и реализацию продукции, на исследования и разработки. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет … Справочник технического переводчика
ЗАТРАТЫ, ОПЕРАЦИОННЫЕ — агрегированный показатель затрат, включающий накладные затраты на общие и административные нужды, затраты на маркетинг и реализацию продукции, на исследования и разработки … Большой бухгалтерский словарь
ЗАТРАТЫ, ОПЕРАЦИОННЫЕ — агрегированный показатель затрат, включающий накладные затраты на общие и административные нужды, затраты на маркетинг и реализацию продукции, на исследования и разработки … Большой экономический словарь
Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност … Википедия
Затраты cовокупные — суммарные затраты на производство и реализацию продукции. Полные затраты включают: все производственные затраты, расходы на маркетинг, содержание администрации, выплату процентов и другие централизованные корпоративные расходы. Полные затраты… … Словарь бизнес-терминов
Затраты Полные — суммарные затраты на производство и реализацию продукции, в том числе: затраты на производство, маркетинг, управление. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
затраты полные — Суммарные затраты на производство и реализацию продукции: включают все производственные затраты, а также расходы на маркетинг, содержание администрации, выплату процентов и другие централизованные корпоративные расходы; могут рассчитываться на… … Справочник технического переводчика
Затраты Операционные — затраты на исследования и разработки, управление, маркетинг, реализацию продукции. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов